Кузница кадров при ТТП

15 июля состоялся первый ознакомительный день обучения на водителей трамвая и троллейбуса. О том, как ТТП планирует готовить новые кадры, — в нашем материале.

Погоревало-погоревало руководство МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» Орла, что водителей не хватает, а потом и подумало: «Своих воспитаем!» И началось воспитание с 15 июля.

Старожилы предприятия говорят, что последний набор учеников на водителей электротранспорта состоялся аж в 2018 году. «Помню, что в группе было семь человек. Из них закончили обучение трое, а в итоге у нас остались работать двое», — вспоминает начальник трамвайного депо Тимофей Гречишников.

Ну, что было, то было. Сегодня же на территории ТТП появились тридцать одна пара искрящихся глаз, тридцать одна пара мечтающих вцепиться в штурвал электротранспорта рук, тридцать одно горящее желанием связать свою жизнь с машинами сердце. И все они разные: женщины и мужчины, еще вчерашние студенты и уже опытные сотрудники, люди из сферы общепита и продаж и люди транспортной среды… Все они, жадно внимающие каждое слово выступающих, собрались здесь, в учебных аудиториях двух депо.

Первым поприветствовал новичков и познакомился с каждым лично генеральный директор Трамвайно-троллейбусного предприятия Андрей Митин. Даже проведя некое персональное собеседование, Андрей Николаевич заключил:

«Знаете, я считаю, и многие со мной согласятся, что водитель электротранспорта — это профессиональная элита дорог Орла. Это сотрудник, отличающийся ответственностью, добросовестностью, честностью и, самое главное, любовью к своей профессии. Ведь многих наших водителей не отпугивали даже прежние низкие зарплаты: люди не увольнялись, работают больше двадцати лет… Сегодня всё иначе. Но вы поймите, что это ПРИЗВАНИЕ!»

Подхватил речь технический директор ТТП Сергей Казьмин:
«Абсолютно согласен. Поэтому призываю вас хорошенько подумать еще раз над выбором профессии. Учтите, что это не просто своеобразная романтика, как может показаться на первый взгляд. Это не только дёргать рычаг и жать на педали. Это, как уже было сказано, ответственность за пассажиров, за жизни людей. Это серьёзный труд, требующий внимательности».

Впрочем, пара дней на раздумье ещё есть. В ближайшее время новоиспеченным ученикам предстоит пройти медицинское освидетельствование, ведь завершает обучение сдача экзамена в ГИБДД.

Что же их ждёт до этого? Рассказываем. Вся образовательная программа рассчитана на 5 месяцев. Она состоит из лекций и последующей производственной практики. Ученики после освоения теоретической базы примеряют на себя под руководством наставника роль стажера, а затем уже самостоятельно выезжают на линии с пассажирами.Конечно, все преподаватели имеют соответствующие дипломы и сертификаты, а само ТПП — государственную лицензию на обучение.

Все 5 месяцев ученики будут получать стипендию в размере 10 000 рублей (прежде она составляла 3 тыс.), а позже станут законными сотрудниками МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» г.Орла и получат трудоустройство со всеми социальными гарантиями и привилегиями.

Ну а как будут развиваться события, мы еще расскажем. Оставайтесь с нами и следите за нашими новостями!