«ВИДЕНЬЕ И ПЛАНЫ ЕСТЬ. ДЕНЕГ НЕТ»

В отлаженный график движения трамваев то и дело вмешиваются нарушающие его факторы.
Например, недавно на улице Грузовой произошел обрыв тросовой растяжки, удерживающей контактную сеть, что обеспечило длительный простой вагонов на линии.

«Возможная причина — «старая травма»: провод зацепил крупногабаритный груз. Отпечаток наложили и агрессивные погодные условия. Как результат — обрыв. Такое случается часто. У нас в службе энергохозяйства трудятся специалисты, которые делают все возможное и невозможное для борьбы с подобными ситуациями, и всё же…» — рассказала старший инженер СЭХ Ольга Гаголкина.

Но пассажирам, больше 25-и минут ожидающим транспорт с заветным номером, от этого не легче. «Сколько можно тут стоять? Надо звонить диспетчеру! Это безобразие!» — доносилось в пятницу с разных углов остановки, на которой скопилось человек 20. И их возмущение абсолютно понятно и справедливо. НО ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ситуация с контактной сетью — одна из главных проблем предприятия.
Их общий износ давно перевалил за 80%. Что такое капитальный ремонт, эти провода не знают, а ремонт ТТП может позволить себе лишь местечковый, по факту аварии.

«Одно строишь, другое ломается. Порой не знаешь, что приводить в порядок, на что делать упор, чтобы предприятие в целом функционировало без перебоев, чтобы пассажир мог спокойно уехать. Пытаемся. И виденье, и планы есть. Денег нет». — поделился руководитель ТТП Андрей Митин.